Паспорт группы №1

Березовское муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №1»

Паспорт группы №1

Березовский, 2022

Содержание
1
2
3
4
5
6
7
8

Визитная карточка
Функциональное использование помещений
Особенности организации развивающей предметно –
пространственной среды
Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО,
дополнительные средства дизайна
Перечень методической литературы
Развивающая предметно – пространственная среда
Оборудование центров в соответствии с требованиями
ФГОС
Анализ необходимого оборудования группы, в соответствии
с требованиями ФГОС

1.Визитная карточка:
Список педагогических работников:
Должность
ФИО
Воспитатель
Смирных Елена Валерьевна
Помощник воспитателя
Яранцева Валентина
Александовна
Старший воспитатель
Емелина Татьяна Николаевна
Медицинский работник
Педагог-психолог
Жигужевская Александра
Сергеевна
Педагог логопед
Телепнева Гульнара Набихановна
Музыкальный руководитель
Бессонова Ольга Александовна
Инструктор по физической
культуре

Список детей:
1. Бахтиярова Елизавета
2. Дерюгина Мария
3. Залазнюк Михаил
4. Захаров Святослав
5. Исаев Илья
6. Козулина Анна
7. Костоусова Анна
8. Лешкенов Анзор
9. Лебедев Михаил
10. Логинов Мирон
11.Любимова Есения
12. Огневский Артем
Списочный состав группы 24 человека

13. Орлова Анастасия
14. Осляков Кирилл
15. Охоткин Алексей
16. Посредников Арсений
17. Посохова Валерия
18. Сакриева Кристина
19. Солиев Аваз
20. Созонов Владислав
21. Суворов Сережа
22. Царева Мария
23. Трапезников Роман
24. Чекмарев Александр

2. Функциональное использование:
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации
различных

видов

детской

деятельности

(игровой,

коммуникативной,

трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной,

чтение,

двигательной

активности),

самостоятельной

деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с
семьями детей.
№

Наименование
помещения

Площадь помещения
(м2)

Необходимая площадь
по
Сан Пин (м2)
Из расчета не менее 2м2
на 1 ребенка

1

игровая

57.9 м2

2

спальня

57.9 м2

3

приемная

18.4 м2

Из расчета не менее 2м2
на 1 ребенка
Не менее 18м2

4

буфетная

6.5 м2

Не менее 3м2

5

туалет

21 м2

Не менее 16м2

3.Особенности организации развивающей предметнопространственной среды группы.
Под

понятием

среды

подразумевается

окружающая

обстановка

природного, социально-бытового и/или культурно-эстетического характера.
Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда
может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом
случае о ней говорят как о важном факторе формирования личности –
образовательной среде.
Образовательная среда в детском саду предполагает специально
созданные

условия,

такие,

которые

необходимы

для

полноценного

проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей
средой понимают определенное пространство, организационно оформленное
и

предметно

насыщенное,

приспособленное

для

удовлетворения

потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном
развитии в целом. Современное понимание развивающей предметнопространственной
жизнедеятельности

среды

включает

ребенка,

в

себя

обеспечение

активной

его

субъективной

позиции,

становление

развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к
самовыражению средствами.
Основные требования к организации среды
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации
должна быть:









Содержательно-насыщена
Трансформируема
Полифункциональная
Вариативна
Доступна
Безопасна
Здоровье сберегающая
Эстетически-привлекательна
Инвентаризационная ведомость 1 группа

№
1
2
3

наименование
Приемная
Шкаф для одежды
Стул для персонала
Скамья стилизованная двухсторонняя
детская
Шкаф для одежды детей

Фактич.

1
1
1
1
1

1013600513
1013600563
б/н
б/н

1

1013400015

1
24

1013600632
б/н

1

1013400091

1
1диван
2 кресла
1
1
1
1
1
6

1013600142
1013600096
1013600098
1013600049
б/н
1013600017
1013600063
1013600328
б/н

1

00000092
б/н

23

Стол демонстрационный
Буфетная
Стол рабочий кухонный (полка)
Стол с двойной мойкой
Шкаф навесной с сушкой для посуды
Шкаф настенный с полками для
посуды
Водонагреватель накопительный
Групповая
Стул для персонала
Стул детский на регулируемых
ножках
Облучатель воздуха бактерицидный
настенный
Пристенная мебель детская
Комплект мягкой мебели детский
(диван+ кресло)
Игровой модуль кухня
Уголок для цветов
Доска напольная
Игровой модуль
Игровой модуль природа
Стол детский с регул. Ножками 4местный
Доска настенная
Шоры
Туалетная комната
Шкаф хозяйственный для инвентаря

1013600393 ?
1013600632?
1013600226
1013600227
101360038
101360039
101360043
101360045
1013600119
1013600453

2

24
25
26
27

Вешалка для полотенец 5 секц
Стеллаж для горшков 20
Водонагреватель 30л
Жалюзи вертикальные

4*5--20
1
1
1

1013600409
1013600410
б/н
1013600286
1013400035
0000100

4

5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15
16
17
18
19
20
21
22

1
1
2 улица

Инв.№

25

28
29
30
31
32
33
34

Спальная
Кровать комод
Стул для персонала
Облучатель воздуха бактерицидный
Кровать детская стационарная
Стол рабочий для педагога
Шкаф купе
Жалюзи

1
1
1
25
1
1
3

35

Дорожки ковровые

3

36

Шкаф тумба для пособий
Раздевалка
Стул полумягкий
Шкаф двухсекционый
Кровать комод

1

37
38
39

1
1
1

б/н
1013600630
1013400092
б/н
1013600506
0000047
1013600776
1013600777
1013600778
0000016
0000015
0000051
1013600191
б/н
б/н

5.

Перечень методической литературы
1. Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное
развитие дошкольников, младшая группа. М-МОЗАИКА-СИНТЕЗ ,2022.
2. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты
занятий с детьми
2-3 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ ,2022.
4. И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных
математических представлений в ясельных группах детского сада: 2-3
лет. —2-е изд., испр. и доп. —М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,2022.
5. Гербова В.В. Развитие речи в детском сад: Конспекты занятий :2-3
лет. —2-е изд., испр. и доп. —М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020.
6. Д.Н.Колдина Лепка: Конспекты занятий:2-3 лет.-—2-е изд., испр. и
доп. —М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020.
7. Д.Н.Колдина Аппликация :Конспекты занятий:2-3 лет.-—2-е изд.,
испр. и доп. —М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020.
8. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: Комплексы
упражнений для работы с детьми 2-3 лет. —2-е изд., испр. и доп. —М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020.
9. С.Ю.Федорова.Планы физкультурных занятий. —2-е изд., испр. и доп.
—М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2019.

6. Развивающая предметно-пространственная среда
№ Центры
Назначение
1 Уголок конструирования
Большой и мелкий конструктор,
кубики, конструктор «Шестеренки»,
«Кирпичики»
2 Уголок сюжетно-ролевой
Игровой
модуль
для
игры:
игры
«Магазин, «Кухня»; игровой набор
«Золушка»
(тазик,
стиральная
доска); набор «Парикмахерская»,
«Доктора», «Гараж», «Фрукты»,
«Овощи»; куклы; пупсы; комплект
кукольной мебели; одежда для
кукол; коляски; утюг, гладильная
доска)
3 Спортивный уголок
Кегли, скакалки, обруч, мячики
разного размера, ракетки, ленты,
бубен, кольцеброс, массажеры,
массажный коврик, гантели,
массажные мячики
4 Уголок изобразительного
Раскраски, трафареты, альбомы,
искусства
краски, кисточки. карандаши,
фломастеры.
5 Музыкальный уголок
Металлофон, труба, барабан,
свистульки, бубен, микрофон,
погремушки
6 Театральный уголок
Пальчиковый театр, ширма,
кукольный театр
7 Книжный уголок
Книжки –малыщки, сказки,
потешки, стихи для детей
8 Уголок дидактических игр
Шнуровки, вкладыши, игры с
прищепками, игра «Разноцветные
резиночки», сенсорные дорожки,
звуковые дорожки
9 Уголок уединения
Коврик, подушка.
10 Уголок ПДД
Набор дорожных знаков,
спецмашины, фуражки, жезл, макет
«Перекресток»,
парковка, н/игра Азбука
Безопасности»,

См Приложение 1

7.

Оборудование центров в соответствии с требованиями ФГОС

Образовательные
области
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие

Центры
Уголок спорта
Уголок безопасности
Патриотический уголок
Уголок сюжетноролевых игр
Уголок сенсорного
развития
Уголок речевого
развития
Уголок ИЗО
деятельности
Музыкальный уголок
Театрализованный
уголок
Книжный уголок

8. Анализ необходимого оборудования группы, в соответствии с
требованиями ФГОС
Направление
развития
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественноэстетическое
развитие

наименование
Коврик массажный
для стоп
Куклы разного
размера
Плакаты

Кол – во на
группу
5

2022

2023

1

2

5

2

3

3

5

5

Приложение 1
ПРЕМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ГРУППЫ №1
ПРИЕМНАЯ










Стенд «Наши работы»
Стойка для работ из пластилина
Стенд «Консультации для родителей»
Стенд «Для Вас, родители»
Шкафы с индивидуальной маркировкой
Информация по пожарной безопасности
Сменяемые папки-передвижки
Стенд «Поздравляем»
Корзинка «Найди меня»

УГОЛОК ПДД








Спецтранспорт
Автомобили разных размеров
Дорожные знаки
Инструменты для ремонта
Фуражка
Макет дороги
Накидки с изображением дорожных знаков

УГОЛОК КОНСТРУИРОВАНИЯ









Деревянный конструктор
Железная дорога
Автобан
«Лего»
Пластмассовые кубики
Строительные каски
Мягкие кубики
Фигурки людей и животных

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК













Обручи
Скакалки
Дартс
Кольцеброс
Массажеры
Флажки
Следы
Мячи (разного размера)
Боулинг
Гантели
Массажные коврики
Дидактический материал «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта»,
«Спорт»
 Картотека подвижных игр

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ
 КОВРИК
 «Телефон доверия»
 «Стаканчик крика»

КНИЖНЫЙ УГОЛОК









Книжки-малышки
Сенсорные книжки
Книги-пазлы
Потешки
Стихи
Загадки
Сказки
Картотеки словесных игр

УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ














Микроскоп
Песочные часы
Контейнеры
Весы
Фонарики
Свечи
Гелиевые шарики
Сыпучие продукты (сахар, соль, крупы, кофе)
Природный материал
Бросовый материал
Контейнер для льда
Настольно-печатные игры
Каталог видов тканей и фактур

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК












Фото президента РФ
Флаг РФ
Герб РФ
Глобус
Дидактическая игра «Наша Родина»
Наглядно-дидактические пособия
Матрешки «Хохлома»
Глиняные игрушки «Гжель»
Деревянные ложки «Хохлома»
Народно-прикладное творчество (предметы быта)
Папка-передвижка «Моя Родина»

УГОЛОК СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
СЕМЬЯ








Гладильная доск
Куклы разного размера
Диван
Кресло
Наборы посуды (чайной, столовой)
Плита
Инвентарь для уборки

УГОЛОК ТВОРЧЕСТВА














Карандаши
Фломастеры
Восковые мелки
Пластилин
Доски для лепки
Раскраски
Трафареты
Цветная бумага
Ножницы
Кисти
Стаканы-непроливайки
Салфетки
Клеенки для столов

УГОЛОК СЕНСОРИКИ











Пирамидки
Пазлы напольные
Пазлы деревянные настольные
Игры-вкладыши
Конструкторы
Шнуровки
Игры из бросового материала
Игры-забавы
Игры-лабиринты
Мозаики

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИГОЛОК








Ширма настольная «Театр»
Настольный театр «КОЛОБОК»
Настольные деревянные игрушки-качалки
Пальчиковый театр
Тряпичные куклы «Семья»
Маски
Настольный театр «Петушок и бобовое зернышко»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК







Шумовые инструменты
Ударные инструменты
Музыкальные игрушки
Микрофон
Струнные инструменты
Наглядно-дидактическое пособие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».