Паспорт группы №3

Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №1»

Паспорт группы №3

Березовский, 2022

Содержание
1
2
3
4
5
6
7
8

Визитная карточка
Функциональное использование помещений
Особенности организации развивающей предметно –
пространственной среды
Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО,
дополнительные средства дизайна
Перечень методической литературы
Развивающая предметно – пространственная среда
Оборудование центров в соответствии с требованиями
ФГОС
Анализ необходимого оборудования группы, в соответствии
с требованиями ФГОС

3
4
5
6
8
8
9
13

1.Визитная карточка:

Список педагогических работников:
Должность
Воспитатель
Помощник воспитателя
Старший воспитатель
Медицинский работник
Педагог-психолог
Педагог логопед
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической
культуре

ФИО
Прыткова Анна Михайловна
Брусницина Надежда Васильевна
Емелина Татьяна Николаевна
Жигужевская Александра Сергеевна
Телепнева Гульнара Набихановна
Бессонова Ольга Александровна
Лилиана Рустамовна

Список детей:
1. Андреевских Тимофей

12.Копенкина Мирослава

2. Бачинин

13.Кутьина Анна

Матвей

3. Белоус Артем

14.Лялин Денис

4. Бондарев

15. Никитин Кирилл

Тимофей

5. Ваулин Владимир

16. Политова Мария

6. Гарифьянов Тимур

17. Ратовская Майя

7. Громов Тимофей

18. Сарапулова Ангелина

8. Дьячкова Кира

19. Скутина Таисия

9. Занина Нина

20. Соломка Савелий

10. Клюковский Ян

21. Ширыкалова

11. Козулин

Северьян

Списочный состав группы 21 человек.

Маргарита

2. Функциональное использование:
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации
различных

видов

детской

деятельности

(игровой,

коммуникативной,

трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной,

чтение,

двигательной

активности),

самостоятельной

деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с
семьями детей.
№

Наименование
помещения

Площадь помещения
(м2)

Необходимая площадь
по
Сан Пин (м2)
Из расчета не менее 2м2
на 1 ребенка

1

игровая

57.9

2

спальня

57.9

3

приемная

18.4

Из расчета не менее 2м2
на 1 ребенка
Не менее 18м2

4

буфетная

6.5

Не менее 3м2

5

туалет

21.4

Не менее 16м2

3.Особенности организации развивающей предметнопространственной среды группы.
Под понятием среды подразумевается окружающая

обстановка

природного, социально-бытового и/или культурно-эстетического характера.
Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда
может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом
случае о ней говорят, как о важном факторе формирования личности –
образовательной среде.
Образовательная среда в детском саду предполагает специально
созданные

условия,

такие,

которые

необходимы

для

полноценного

проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей
средой понимают определенное пространство, организационно оформленное
и

предметно

насыщенное,

приспособленное

для

удовлетворения

потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном
развитии в целом. Современное понимание развивающей предметнопространственной

среды

включает

жизнедеятельности

ребенка,

в

становление

себя

обеспечение

активной

его

субъективной

позиции,

развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к
самовыражению средствами.
Основные требования к организации среды
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации
должна быть:









Содержательно-насыщена
Трансформируема
Полифункциональная
Вариативна
Доступна
Безопасна
Здоровье сберегающая
Эстетически-привлекательна

4.

№
п/п

Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО,
дополнительные средства дизайна.

Наименование

Фактич

Инв. №

1
2
3
4
5

Раздевальная
Шкаф для одежды
Стул для персонала
Стеллаж для хранения уличных игрушек
Стол демонстрационный
Шкаф для верхней одежды детей
пятиместный

1
1
1
1
5

6
7
8
9

Шкаф двухместный
Шкаф одноместный
Стеллаж хозяйственный
Скамья стилизованная двухсторонняя детская

2
1
1
3

10
11

Скамья
Жалюзи зеленые

6
1

101360348
1013600220ул
1013600221
1013600222ул
б/н
1013600757

1
1
1
1
1

1013600515
1013600561
1013600186
1013600292
1013600013

1
30
1

1013600623
б/н
1013400085

5
1
1
1
1
1
1
1

б/н
1013600138
41013800003
1013600046
1013600040
1013600325
1013600274
1013600462

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

1.3 Буфетная
Стол рабочий кухонный
Стол с двойной мойкой
Шкаф навесной с сушкой для посуды
Шкаф навесной с полками для посуды
Водонагреватель накопительный
1.4 групповая
Стул для персонала
Стул детский на регулируемых ножках
Облучатель воздуха бактерицидный
настенный
Стол детский с регулируемыми опорами
Пристенная мебель детская (стенка)
Комплект мягкой мебели детский (диван)
Игровой модуль кухня
Игровой модуль ИЗО
Уголок для цветов
Спортивный уголок
Стол дидактический

1013600162
1013600621
1013600297
1013600452
1013600082
1013600084
1013600087
1013600089
1013600090

28
29
30

Доска магнитно - маркерная
Шторы зеленым ламбрекеном
Телевизор ЖК с кронштейном

41

1.5 Туалетная комната
Шкаф хозяйственный для инвентаря
Вешалка для полотенец
Водонагреватель накопительный
Жалюзи на окна розовые
1.6 Спальня
Стул для персонала
Кровать детская стационарная
Стол рабочий для педагога с 2 ящиками
Шкаф – тумба для пособий
Шкаф - купе
Облучатель воздуха бактерицидный
настенный
Дорожки ковровые

42

Жалюзи зеленые

31
32
33
34
35
36
37
38
39
40

1
3
1

000002

1
28
1
1

1013600407
б/н
101360013
б/н

1013400118

1
30
1
1
1
1

1013600536
б/н
1013600504
1013600205
00000049
1013400086

3

00000020
00000021
00000022
1013600781,
1013600782,
1013600783

3

5.
Перечень методической литературы.
1. Л.В. Абрамова , И.Ф. Слепцова;Социально-коммуникативное развитие
дошкольников, 2-3 года, Мозайка-Синтез, Москва 2021г.
2. И. А. Пономарева, В.А. Розина; Формирование элементарных
математических представлений в ясельных группах детского сада, 2-3 года,
2-3 года, Мозайка-Синтез, Москва 2022г.
3. С.Ю. Федорова; Планы физических занятий в ясельных группах детского
сада, 2-3 года, Мозайка-Синтез, Москва 2021г.
4. В.В. Гербова; Развитие речи в детском саду в ясельных группах детского
сада, 2-3 года, Мозайка-Синтез, Москва 2020 г.
5.Д.Н. Колдина; Рисование в ясельных группах детского сада, 2-3 года,
Мозайка-Синтез, Москва 2022 г.
6. Д.Н. Колдина; Лепка в ясельных группах детского сада, 2-3 года, МозайкаСинтез, Москва 2022 г.
7. Т.Е. Харченко; Утренняя гимнастика в ясельных группах детского сада, 23 года, Мозайка-Синтез, Москва 2021 г.
8. Э.Я. Степаненкова; Сборник подвижных игр для детей раннего возраста 23 года, Мозайка-Синтез, Москва 2022 г.
9. Д.Н. Колдина; Аппликация в ясельных группах детского сада, 2-3 года,
Мозайка-Синтез, Москва 2022 г.
10. А.В. Найбауэр, О.В. КУРАКИНА; Развивающие игровые сеансы в
ясельных группах детского сада, 2-3 года, Мозайка-Синтез, Москва 2022 г.
11. З.А. Ефанова; Познание предметного мира комплексные занятия группа
раннего возраста, 2-3 года, Волгоград.
12. И.С. Погудкина; Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия
для детей раннего возраста, 2-3 года, Детство-Пресс, 2021г.
13. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома в ясельных группах
детского сада, 2-3 года, Мозайка-Синтез, Москва 2022 г.
14. Н.А. Карпухина; Реализация содержания образовательной деятельности в
ясельных группах детского сада, 2-3 года, Издательство-М-Книга, Воронеж,
2023 г.
14. Рабочая программа воспитателя, ежедневное планирование, в ясельных
группах детского сада, 2-3 года, Волгоград.
15. О.В. Павлова; Комплексные занятия по изобразительной деятельности в
ясельных группах детского сада, 2-3 года, Волгоград.
16. О.П. Власенко, О.В. Павлова; Комплексные занятия в ясельных группах
детского сада, 2-3 года, Волгоград.
17. О.Н. Небыкова; Образовательная деятельность на прогулках в ясельных
группах детского сада, 2-3 года, Волгоград.

6. Развивающая предметно-пространственная среда
№ Центры
Назначение
1 Уголок конструирования
Развивается
мелкая
и
крупная
моторика; формируются представления
о социальном окружении
2

Уголок сюжетно-ролевой
игры

3

Спортивный уголок

4

Уголок изобразительного
искусства

5

Музыкальный уголок

6

Театральный уголок

Влияет на развитие речевого общения,
способствует развитию уверенной
связной речи и обогащению словаря;

7

Книжный уголок

8

Уголок дидактических игр

9

Уголок уединения

Влияет на развитие речи детей.
Способствует развитию уверенной
связной речи и обогащению словаря.
Влияет на развитие любознательности,
психики ребенка, стремлению наиболее
полному познанию предметов и явлений
окружающего мира.
Уголок уединения совмещает в себе
уголок психологической разгрузки,
который предназначен для отдыха и
релаксации, выплескивания негативных
эмоций.
Влияет на развитие основ безопасности,
культуры поведения на улице и дома.

10 Уголок ПДД

Влияет на развитие активной и
пассивной речи; помогают детям
разобраться
во
взаимоотношениях
людей и освоить модели поведения;
способствует развитию всех пяти
чувств; стимулирует творческое начало,
креативность и др.
Влияет на развитие физических качеств,
формирование элементарных
представлений о здоровом образе жизни
.
Влияет на эмоциональное,
сенсомоторное, социальное,
интеллектуальное и художественно –
эстетическое развитие.
Влияет на развитие музыкального слуха,
чувства ритма, дает представление о
музыкальных инструментах

7.
Оборудование центров в соответствии с требованиями ФГОС
Образовательные
Центры
Оборудование и материалы
области
Физическое
Уголок спорта
- Мячи резиновые (разного
развитие
размера), мячи пластмассовые;
-Бубен маленький;
-Кубики;
-Кольца для забрасывания;
-Кегли
- Скакалки
-Обручи
- инструменты для массажа рук
Социальнокоммуникативное
развитие

Уголок безопасности
Патриотический уголок

Уголок сюжетноролевых игр

Дидактические игры:
- «Кто быстрей потушит дом»1 шт.;
- Макет «Дорога»- 1 шт.;
- Пазлы «Транспорт»- 1 шт.;
- Машинки разного размера – 7
штук
- Модуль «Кухня» -1 набор,
-Большая кровать для кукол 1,
- Набор мягкой мебели для
кукол - 1,
- Стол – 1;
-Коляска – 1
- Игровой модуль для игры в
«Магазин»
- 1 набор;
-Игровой модуль «Салон
красоты»
- Набор «Продукты»-1 набор;
- Набор «Фрукты» - 1 набор;
- Набор «Овощи» - 1 набор;
- Набор инструментов – 1

Речевое развитие

Уголок сенсорного
развития
Уголок речевого
развития

Художественноэстетическое
развитие

Уголок ИЗО
деятельности

набор;
- Атрибуты для ряженья и
сюжетно-ролевых игр
–Машинки большие -2 штуки
Дидактические, настольные
игры
- Макет дома с подборкой
материала
- Иллюстрации – 4 набора
- Предметные картинки – 3
-Кубики с овощами,
машинками.
Демонстрационный материал:
-«Дикие животные»-1;
-«Домашние животные»-1; «Птицы»-1;
-«Посуда»-1;
-«Наш дом» -1;
- «Летние виды спорта»-1; «Транспорт»-1;
-«Бытовая техника»-1;
- «Профессии»-1;
- «Мой дом»-1;
- «Правила этикета» - 1; Дидактические игры на
развитие мышления («Найди
такую же», «Большиемаленькие» и др.)-1 штук;
- Лото разной тематики – 2
штук.
Дидактические игры: «Аппликация»-1;
-«Цвет»-1; Оборудование:
-Дощечки для лепки;
- Стаканчики – непроливайки;
- Ножницы;
-Кисточки;
- Мольберт;
- Цветная бумага;
- Цветные карандаши; Краски;
- Альбомы;
- Пластилин;
- Клей-карандаш

Музыкальный уголок

- Шумовые (погремушки,
колокольчики, бубенчики,
игрушки – пищалки, поющие
волчки).
-Ударные (барабан, бубен,
молоточки).
- Духовые (различные
дудочки, свистульки).
- Неозвученные
музыкальные инструменты
Пальчиковый театр,
Кукольный театр,
-Маски,
- Костюмы.

Театрализованный
уголок

Книжный уголок

- Русские народные сказки- 6
книг;
-Детская литература -8 книг;

8. Анализ необходимого оборудования группы, в соответствии с
требованиями ФГОС
Игровая деятельность
Тип
материала

Наименование

Количес
тво

2020 2021 2022 2023

на
группу
Игрушкиперсонажи и
ролевые
атрибуты

Куклы крупные (35-50 см)

3
(разные)

-

+

+

Куклы средние (20-30 см)

3
(разные)

4

+

+

Мягкие антропоморфные животные,
3
крупные
(разные)

1

+

+

Мягкие антропоморфные животные,
7
средние
(разные)

+

+

+

Звери и птицы объемные и
15-20
плоскостные на подставках (мягкие,
(разные)
ПВХ, деревянные, 10-15 см.)

+

+

+

1

+

+

+

Набор наручных кукол би-ба-бо:
сказочные персонажи

2

+

+

+

Набор плоскостных фигурок
(среднего размера) на подставках:
сказочные персонажи

2-3

+

+

Набор солдатиков (среднего размера)

1

-

+

+

-

-

-

Набор наручных кукол би-ба-бо:
семья

Фигурки-человечки (объемные, 10-15
10
см)
(разные)
Плащ-накидка

3

-

-

-

Фуражка/бескозырка

3

-

-

-

Каска

2

+

-

+

Набор масок сказочных животных

1

+

+

+

3

+

+

+

3

+

+

+

Миски (тазики)

2

-

+

-

Ведерки

5

+

+

-

Молоток (пластмассовый)

1

-

-

-

Набор овощей и фруктов (объемные
муляжи)

1

+

-

-

Комплект кукольных постельных
принадлежностей

3

+

+

+

Утюг

2

+

+

+

Гладильная доска

1

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

Игрушки –
Набор чайной посуды (крупной и
средней)
предметы
оперировани
Набор кухонной посуды (крупной и
я
средней)

Грузовик (крупный, деревянный или
3
пластмассовый)
(разные)
Тележка-ящик (крупная)

1

Автомобили с открытым верхом,
крупные

2
(разные)

Автомобили с открытым верхом,
средних размеров

5
(разные)

-

-

-

Пожарная машина, средних размеров

1

-

-

-

Машина скорой помощи, средних
размеров

1

-

-

-

Паровоз и вагончики с открытым
верхом, средних размеров

1

+

-

-

Лодка, средних размеров

2

-

-

-

Самолет, средних размеров

2

-

-

+

Кукольные коляски (складные)

3

-

+

+

Маркеры
игрового
пространств
а

Полифункци
ональные

Конь или другие животные на
колесах/качалка

1

-

+

-

Конь на палочке

3

-

+

+

Набор медицинских
принадлежностей (фонендоскоп,
градусник, шпатель)

3

+

-

-

Полосатый жезл

1

-

-

-

Бинокль (подзорная труба)

1

-

-

-

Телефон

3

+

-

-

Руль

2

-

+

-

Весы

1

+

+

-

Сумки, корзинки, рюкзачки

7
(разные)

+

+

+

Кукольный стол (крупный)

1

-

-

-

Кукольный стул (мелкий)

4

-

-

-

Кукольная кровать

2

1

+

+

Кукольный диванчик

1

-

+

+

Шкафчик для кукольного белья

1

-

-

+

Кухонная плита/шкафчик
(соразмерная ребенку)

1

+

+

+

Ширма – остов домика

1

+

-

-

Ширма – остов автобуса (вагончика) с
рулем

1

-

-

Ширма-прилавок

1

+

-

-

Набор мебели для кукол среднего
размера

1

+

-

-

Бензоколонка (крупная)

1

-

-

+

Объемные модули (набивные и
надувные: кубы, валики,

6

-

-

-

материалы

параллелепипеды)
Крупный строительный набор

1

+

+

-

Ящик с мелкими предметамизаместителями

1

+

+

-

Куски ткани (полотняной, разного
цвета, 1х1 м)

3

+

-

-

Продуктивная деятельность
Тип
материала

Наименование

Количес 2020 2021 2022 2023
тво
на
группу

Для
рисования

Набор цветных карандашей (12
цветов)

на
каждого
ребенка

-

+

+

Набор фломастеров (12 цветов)

на
каждого
ребенка

-

+

+

набор из
12
цветов
на
каждого
ребенка
и
дополни
тельно 2
банки
белого и
2 банки
желтого
цветов

-

-

-

Круглые кисти (беличьи, колонковые
на
№№ 10-14)
каждого

+

-

-

Гуашь (12 цветов)

ребенка
по
Емкость для промывания ворса кисти одной
от краски (0,5 л)
на двоих
детей

+

-

-

на
каждого
ребенка

+

-

-

на
каждого
ребенка

-

-

-

Бумага различной плотности, цвета и
на
размера, которая подбирается
каждого
педагогом в зависимости от задач
ребенка
обучения(цветная, белая, картон)

-

+

+

-

-

-

Салфетка из ткани, хорошо
впитывающей воду, для осушения
кисти после промывания и при
наклеивании готовых форм (15x15)
Подставки для кистей

Для лепки

Глина, подготовленная для лепки

0,5 кг.
на
каждого
ребенка

Пластилин

3
коробки
на
одного
ребенка

-

+

+

Доски (20x20)

на
каждого
ребенка

+

-

-

Печатки для нанесения узора на
вылепленное изделие

1-2 шт.
на
каждого
ребенка

+

-

-

Салфетка из ткани, хорошо
впитывающей воду (30x30), для
вытирания рук во время лепки

на
каждого
ребенка

+

-

-

Для
Готовые формы для выкладывания и
на
аппликации
наклеивания в зависимости от
каждого
программных задач
ребенка
Щетинные кисти для клея

Пластины, на которые дети кладут
фигуры для намазывания клеем

Для
конструиро
вания

на
каждого
ребенка
на
каждого
ребенка

+

-

-

+

-

-

+

-

-

Розетки (баночки) для клея

на
каждого
ребенка

+

-

-

Подносы для форм и обрезков бумаги

на
каждого
ребенка

+

-

-

Крупногабаритные деревянные
напольные конструкторы

1-2
набора
на
группу

-

+

+

Комплект больших мягких модулей
(22-52 элемента)

один на
группу

-

-

-

Набор мелкого строительного
на
материала, имеющего основные
каждого
детали (кубики, кирпичики, призмы,
ребенка
короткие и длинные пластины)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Конструкторы, позволяющие детям (и 4 на
группу
мальчикам, и девочкам) проявить
свое творчество
Наборы из мягкого пластика для
плоскостного конструирования

5 на
группу

Познавательно-исследовательская деятельность
Тип
материала

Наименование

Количес
тво

2020 2021 2022 2023

на
группу
Объекты для
исследовани
я в действии

Пирамидки (из 6-10 элементов),
окрашенные в основные цвета

6
(разные)

3

+

+

Стержни для нанизывания с
цветными кольцами, шарами и т.п.
(из 5-7 элементов)

6

3

+

+

Объемные вкладыши из 5-10
элементов (миски, конусы, коробки с
крышками разной формы)

4

+

+

+

Матрешки (из 5-7 элементов)

3
(разные)

+

+

+

+

+

+

-

-

-

Доски-вкладыши (с основными
6
формами, разделенными на 2-3 части) (разные)
Рамки-вкладыши с цветными (6
10
цветов) монолитными и составными (разные)
формами, разными по величине
Набор цветных палочек (по 5-7
каждого цвета)

2

-

-

-

Набор кубиков с цветными гранями
(7 цветов)

1

+

-

-

Набор объемных геометрических тел

1

-

-

-

Наборы объемных тел для сериации
по величине из 3-5 элементов
(цилиндры, бруски и т.п.)

2

-

-

-

Сортировочный ящик с прорезями
разной формы (Сегена, Венгера, домсортировщик)

1

-

-

-

Набор плоскостных геометрических

1

+

+

+

форм
Мозаика разных форм и цветов,
крупная

3

+

+

+

Набор для забивания: молоточек с
втулками (пластмассовые)

1

-

-

-

Набор для завинчивания (верстак с
отверстиями и набором винтов,
пластмассовые)

1

-

-

-

Рамки с 2-3 видами застежек
(шнуровка, пуговицы, крючки,
кнопки)

2

-

+

+

Панно с разнообразными застежками
и съемными элементами

1

-

-

-

«Чудесный мешочек» с набором
объемных геометрических форм (5-7
элементов)

1

+

-

-

Красочное панно (коврик) или
крупная мягконабивная игрушка из
тканей различной фактуры

1

-

-

-

Игрушки-головоломки (сборноразборные из 2-3 элементов)

10
(разные)

+

+

+

Игрушки-забавы с зависимостью
эффекта от действия (народные
игрушки, механические заводные)

10
(разные)

+

-

-

«Проблемный» ящик со звуковым,
световым, механическим эффектами

1

-

-

-

Разноцветная юла (волчок)

1

-

-

-

Вертушки (ветряные)

4
(разные)

-

-

-

Музыкальная шкатулка

1

-

-

-

-

-

по 1 +
Звучащие инструменты
каждого
(колокольчики, барабаны, резиновые
наимено

пищалки, молоточки, трещотки и др.)

вания

Набор шумовых коробочек

1

-

-

-

Набор для экспериментирования с
водой: стол-поддон, емкости
одинакового и разного объема (4-5) и
разной формы, предметы-орудия для
переливания и вылавливания –
черпачки, сачки

1

+

-

-

Набор для экспериментирования с
песком: стол-песочница, формочки
разной конфигурации и размера,
емкости, предметы-орудия – совочки,
лопатки

1

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

Наборы парных картинок типа лото
5
(из 3-4 частей), та же тематика
(разные)

-

-

-

Набор парных картинок типа лото с
геометрическими формами

1

-

-

-

Разрезные (складные) кубики с
предметными картинками (4-6
частей)

4
(разные)

+

-

-

ОбразноНаборы картинок для группировки
символическ (реалистические изображения), до 4-6
ий материал
в каждой группе:

по 1
набору
домашние животные, дикие
животные, животные с детенышами, каждой
птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, тематик
и
фрукты, продукты питания, одежда,
посуда, мебель, транспорт, предметы
обихода
Наборы предметных картинок для
последовательной группировки по
разным признакам (назначению
предметов, цвету, величине)

3
(разные)

Наборы парных картинок (та же
тематика)

10
(разные)

Разрезные предметные картинки,
разделенные на 2-4 части (по
вертикали и горизонтали)

15
(разные)

-

-

-

Серии из 3-4 картинок для
установления последовательности
событий (сказки, социобытовые
ситуации)

10
(разные)

-

-

-

Серии из 4 картинок: части суток
(деятельность людей ближайшего
окружения)

2
(разные)

-

-

-

Серии из 4 картинок: времена года
(природа и сезонная деятельность
людей)

2
(разные)

-

-

Сюжетные картинки крупного
формата (с различной тематикой,
близкой ребенку – сказочной,
социобытовой)

20
(разные)

-

-

Двигательная деятельность
Тип
оборудовани
я
Для ходьбы,
бега и
равновесия

Наименование

Размеры, Кол-во
2020
масса на группу

2021 2022 2023

Валик мягкий

длина
150 см,
диаметр
20 см

1

-

-

-

Доска с ребристой
поверхностью

длина
200 см,
ширина
20 см,
высота 4
см

1

-

-

-

Модуль «Змейка»

длина
100 см
высота 15

2

-

-

-

см
Коврик, дорожка
массажные, со
следочками

Для
прыжков

+

-

-

Кольцо мягкое

диаметр
120 см,
высота 30
см,
диаметр
отверстия
60 см

1

-

Куб деревянный

ребро 20
см

5

-

-

-

Обруч большой

диаметр
95-100 см

1

-

-

-

Куб деревянный

ребро 20
см

5

-

-

-

Мяч-попрыгунчик

диаметр
50 см

2

1

-

-

Обруч малый

диаметр
50-55 см

5

-

-

-

Шнур короткий

длина 75
см

5

-

-

-

1

+

-

-

масса
150-200 г

2

+

-

Мяч резиновый

диаметр
10 см

5

-

-

-

Шар цветной
(фибропластиковый)

диаметр
20-25 см

2

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

Кегли (набор)
Для катания,
бросания,
Мешочек с грузом малый
ловли

Для
ползанья и
лазанья

4

Лабиринт игровой
Полукольцо мягкое

диаметр
120 см

-

высота 30
см
диаметр
5-6 см
Колечко резиновое
Для
диаметр
5-6 см
общеразвива
ющих
упражнений Лента цветная (короткая) длина 50
см

10

-

-

-

10

+

-

-

Мяч массажный

диаметр
8-10 см

10

-

-

-

Обруч плоский

диаметр
40 см

10

-

-

-

Палка гимнастическая
короткая

длина 7580 см

10

-

-

-

10

4

-

-

Флажок

Приложение № 1
Развивающая предметно-пространственная среда.
Раздевалка:
1. Наше творчество и наши успехи.
2. Советы специалистов.
3. Шкафчики.

Музыкальный уголок

Театральный уголок

Уголок
сенсорики

Уголок
безопасности

Уголок
Физической
активности

Книжный уголок

Уголок патриотизма

Уголок уединения

Уголок сюжетноролевых игр:
«Кухня»

«Магазин»

«Парикмахерская»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».