Паспорт группы №7

Березовское муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №1»

Паспорт группы №7

Березовский, 2022

Содержание
1
2
3
4
5
6
7
8

Визитная карточка
Функциональное использование помещений
Особенности организации развивающей предметно –
пространственной среды
Перечень основного оборудования: предметов мебели,
ТСО, дополнительные средства дизайна
Перечень методической литературы
Развивающая предметно – пространственная среда
Оборудование центров в соответствии с требованиями
ФГОС
Анализ необходимого оборудования группы, в
соответствии с требованиями ФГОС

1.Визитная карточка:
Список педагогических работников:
Должность
ФИО
Воспитатель
Генералова Татьяна Геннадьевна
Помощник воспитателя
Попова Светлана Викторовна
Старший воспитатель
Стесева Татьяна Николаевна
Медицинский работник
Олейникова Наталья Юрьевна
Педагог-психолог
Жигужевская Александра
Сергеевна
Педагог логопед
Телепнева Гульнара Набихановна
Музыкальный руководитель
Бессонова Ольга Александровна
Инструктор по физической
Лилиана Рустамовна
культуре

Список детей:
1. Азибекян Николь
2. Бурундуков Саша
3. Валитова Анна
4. Гусева Катя
5. Зотова Настя
6. Карпов Миша
7. Комаров Антон
8. Крапивин Артём
9. Князев Данил
10. Лексин Коля
11. Мельчагова Даша
12. Морозов Дима
13. Микитей Марк

14. Мокин Матвей
15. Михеева Ксюша
16. Некрасова Саша
17. Пыль Мия
18.Петряев Саша
19.Рычков Максим
20. Рязанова Влада
21.Телицина Варя
22.Третьякова Есения
23.Черкасова София
24. Чепраков Макар
25. Чиркова Ника
26.Шевченко Миша
27.Шулепов Лёша
28.Широков Семён
29.Яковенко Костя

Списочный состав группы 29 человек

2. Функциональное использование:
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации
различных

видов

детской

деятельности

(игровой,

коммуникативной,

трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной,

чтение,

двигательной

активности),

самостоятельной

деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с
семьями детей.
№

Наименование
помещения

1

игровая

Площадь помещения
(м2)
57.9 м2

Необходимая площадь
по
Сан Пин (м2)
Из расчета не менее 2м2
на 1 ребенка

2

спальня

57.9 м2

3

приемная

18.4 м2

Из расчета не менее 2м2
на 1 ребенка
Не менее 18м2

4

буфетная

6.5 м2

Не менее 3м2

5

туалет

21 м2

Не менее 16м2

3.Особенности организации развивающей предметнопространственной среды группы.
Под

понятием

среды

подразумевается

окружающая

обстановка

природного, социально-бытового и/или культурно-эстетического характера.
Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда
может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом
случае о ней говорят как о важном факторе формирования личности –
образовательной среде.
Образовательная среда в детском саду предполагает специально
созданные

условия,

такие,

которые

необходимы

для

полноценного

проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей
средой понимают определенное пространство, организационно оформленное
и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей
ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в
целом. Современное понимание развивающей предметно-пространственной
среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка,
становление его субъективной позиции, развития творческих проявлений
всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
Основные требования к организации среды
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации
должна быть:









Содержательно-насыщена
Трансформируема
Полифункциональная
Вариативна
Доступна
Безопасна
Здоровье сберегающая
Эстетически-привлекательна

Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО,
дополнительные средства дизайна.
№ Наименование
Кол-во
Инвентарный Примечание
номер
Групповая
1 Стул для персонала
1
1013600643
2 Стул детский на
30
Б/Н
регулируемых
ножках
3 Стол на
14
Б/Н
регулируемых
ножках
4 «Дезар-2»
1
1013400096
4.

5
6

7
8
9

Пристенная мебель
детс.(стенка)
Комплект мягкой
мебели(2
кресла,диван)
Игровой модуль
больница
Игровой модуль
парикмахерская
Игровой модуль
кухня

10 Уголок цветов
11 Игровой модуль
гардеробная
12 Доска маркерная
магнитная
Спальная комната
1 Стул для персонала
2 «Дезер-2»
3 Кровать детская
4 Стол рабочий с двумя
ящиками
5 Шкаф купе
6 Шкаф тумба для
пособий
7 Дорожки ковровые

1

1013600145

1

1013600102

1

100013600030

1

1013600079

1

1013600060

1
1

1013600345
Б/Н

1

Б/Н

1
1
30
1

1013600644
1013400095
Б/Н
1013600477

1
1

1013600201
1013600002

3

0000036
0000028
0000027

Приемная
1 Шкаф для верхней
одежды детей

2

Скамья
двухсторонняя

5мест=5шт
2мест=3шт

3

3 скамья
8
Буфетная
1 Стол рабочий
1
кухонный
2 Стол с двойной
1
мойкой
3 Шкаф настенный с
1
сушилкой для посуды
4 Шкаф настенный
1
полками для посуды
5 Водонагреватель
1
накопительный
8
Туалетная
1
Шкаф для инвентаря
1
2 Вешалка для
2 по 5
полотенец
2 по 3
2по 2=26
1по 4
2 по 1
3 Водонагреватель
1
накопительный
4 Поддон
1
5

1013600070
пятиместный
1013600067
1013600064
1013600062
1013600094
1013600231
1013600232ул.
1013600233ул.
б/н
1013600519
1013600566
б/н
б/н
1013600009

1013600414
Б/Н

1013600008
б/н

5.

Перечень методической литературы

Автор

Возраст Кол-во

Комплексные занятия

Н.Е.Веракса,Т.С.Комаровой

Картотека прогулок

Н.Е.Веракса,Т.С.Комаровой

Юный эколог ПП

С.Е.Николаева

Развитие речи

В.В.Гербова

Изобразительная деят-ть

Т.С.Комарова

Социально-коммуникат

Л.В.Абрамова,И.Ф.Слепцова

Окружающий мир

О.В.Дыбина

Утренняя гимнастика

Т.Е.Харченко

Лепка

Д.Н.Колдина

Обучение детей ПДД

К.В.Петрова

Познание предметного
мира
ФЭМП Конспекты

О.В.Павлова

Хрестоматия для чтения

Н.Е.Веракса,Т.С.Комаровой

Малоподвижные игры

М.М.Борисова

Анонимы прилагательн.

Грамматика в картинках

Множественное число

Грамматика в картинках

Антонимы глаголы

Грамматика в картинках

Говори правильно

Грамматика в картинках

Многозадачные слова

Грамматика в картинках

Картины дикие животные

С.Н.Николаева

От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 7
лет
От 3до
7лет
От 3до 7
лет
От 3до 7
лет
От 3до
7лет
От 3до 7
лет

И.А.Пономарёва,В.А.Позина

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Картинки дом.животные

С.Н.Николаева

Аппликация в дет.саду

Д.Н.Колдина

Рабоч.программа воспт.

Н.Н.Гладышева

Рисование в дет.саду

Д.Н.Колдина

Оздоровительная гимн.

Л.И.Пензулаева

Гимнастика после сна

С.Ю.Федорова

От 3до 7
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 4
лет
От 3до 5
лет

1
1
1
1
1
1

6. Развивающая предметно-пространственная среда
№ Центры
Назначение
1 Уголок конструирования
Развивается мелкая и крупная
моторика;
формируются
представления
о
социальном
окружении
2 Уголок сюжетно-ролевой
Влияет на развитие активной и
игры
пассивной речи; помогают детям
разобраться во взаимоотношениях
людей и освоить модели поведения;
способствует развитию всех пяти
чувств; стимулирует творческое
начало, креативность и др.
3 Спортивный уголок
Влияет на развитие физических
качеств, формирование
элементарных представлений о
здоровом образе жизни
4 Уголок изобразительного
Влияет на эмоциональное,
искусства
сенсомоторное, социальное,
интеллектуальное и художественно
– эстетическое развитие.
5 Музыкальный уголок
Влияет на развитие музыкального
слуха, чувства ритма, дает
представление о музыкальных
инструментах
6 Театральный уголок
Влияет на развитие речевого
общения, способствует развитию
уверенной связной речи и
обогащению словаря.
7 Книжный уголок
Влияет на развитие речи детей.
Способствует развитию уверенной
связной речи и обогащению словаря
8 Уголок дидактических игр
Влияет на развитие
любознательности, психики ребенка,
стремлению наиболее полному
познанию предметов и явлений
окружающего мира
9 Уголок ПДД
Влияет на развитие основ
безопасности, культуры поведения
на улице и дома.

7.

Оборудование центров в соответствии с требованиями ФГОС

Образовательные
области
Физическое
развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Центры
Уголок спорта

Уголок безопасности

Патриотический уголок

Уголок сюжетноролевых игр

Речевое развитие

Уголок сенсорного
развития

Уголок речевого
развития

Оборудование и
материалы
Мячи резиновые
(разного размера), мячи
пластмассовые; -Бубен
маленький;. Кубики; Кегли - -Обруч – коврик
для массажа ног.
Дидактические игры: «Кто быстрей потушит
дом»-1 шт.; - Макет
«Дорога»- 1 шт.; - Пазлы
«Транспорт»- 1 шт.; Машинки разного
размера.
Элементы
государственной
символики РФ(флаг.герб)
Модуль «Кухня» -1
набор; , Большая кровать
для кукол - 1, - Набор
мягкой мебели для кукол
- 1, - Стол – 1; -Коляска 1 - Игровой модуль для
игры в «Магазин» - 1
набор; -Игровой модуль
«Салон красоты» - Набор
«Продукты»-1 набор; Набор «Фрукты» - 1
набор; - Набор «Овощи»
- 1 набор; - Набор
инструментов – 1 набор;
- Атрибуты для ряженья
и сю- жетно-ролевых игр
– Машинки больши
Дидактические,
настольные игры

Макет дома с подборкой
материала Иллюстрации – 4 набора

Художественноэстетическое
развитие

Уголок ИЗО
деятельности

Музыкальный уголок

- Предметные картинки 3 -Кубики с овощами,
машинками.
Демонстрационный
материал: -«Дикие
животные»-1; «Домашние животные»1; -«Птицы»-1; «Посуда»-1; -«Наш дом»
-1; - «Летние виды
спорта»-1; -«Транспорт»1; -«Бытовая техника»-1;
- «Профессии»-1; - «Мой
дом»-1; - «Правила
этикета» - 1; Дидактические игры на
развитие мышления
(«Найди такую же»,
«Большие-маленькие» и
др.)-1 штук; - Лото
разной тематики – 2
штук.
Дидактические игры: «Аппликация»-1; «Цвет»-1; Оборудование:
-Дощечки для лепки; Стаканчики –
непроливайки; Ножницы; -Кисточки; Мольберт; - Цветная
бумага; - Цветные
карандаши; - Краски; Альбомы; - Пластилин; Клей-карандаш
Дидактические,
настольные игры
-Ударные (барабан,
бубен, молоточки). Духовые (различные
дудочки, свистульки). Неозвученные
музыкальные
инструменты
Пальчиковый театр,,
Кукольный театр, -Маски

Театрализованный
уголок

Русские народные
сказки; -Детская
литература.энциклопедии

Книжный уголок

8. Анализ необходимого оборудования группы, в соответствии с
требованиями ФГОС
Направление развития
Центр Сюжетно ролевых игр

наименование
Комплекс для
«Парикмахерской
Куклы в одежде
мальчиков и
девочек. Комплекты
одежды для кукол
Выносной материал:
машинки,
формочки, ведѐрки
Гладильная доска,
утюг, веревка с
прищепками,
фартук, тазики
Кукольная мебель:
стол, стулья,
диванчик, шкаф,
кровать, кроватькачалка, постельные
принадлежности
для кукол.

Изучаем ПДД
Набор дорожных
знаков.

Кол – во 2020 2021 2022 2023
на
группу
1
+
+
+
2

+

+

+

По 5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Спецмашины.
Фуражки и пилотки
+
Дидактические
игры: «Назови части
автомобиля»,
«Подбери груз к
машине», «На воде,
в воздухе, на земле»
+
Физкультурный
уголок

Спортивный
инвентарь
(комплект
разноцветных
гантелей , мячи
разных
размеров,мешочки
для
метания,кольцеброс.
Обручи

2

+
Дидактические игры
«Спортивное лото»,
«Оживи человечка»,
«Угадай вид
спорта» и т.д.

Театральный уголок

Настольная ширма,
Домик для театра.
Различные мелкие
игрушки

1

Конструировании
Конструктор
«Строитель из
брусочков –
кирпичиков

Развитие речи

1

Конструктор
«Геометрик

1

Пазлы: Обитатели
океана Полянка
Космонавт на
луноходе
Дидактические
игры: «Словестнодидактическая игра
«Профессии»,
«Поле речевых
чудес»,
«Волшебные
картинки», «Что
внутри», «Кто, чем
работает?»

1

1

2
Предметы, пособия,
игрушки для
развития мелкой
моторики,
тактильных
ощущений,
правильного
дыхания.

+
ФЭМП

Мозаики, пазлы,
игры-вкладыши,
доски-вкладыши
+
Дидактические
игры: «Найди
пару», «Подбери
фигуру»,
«Геометрические
бабочки», «Угадай,
сколько пуговиц в
мешочке»,
+
Наборы объемных
геометрических
фигур.

Игрушки для игр с
водой и песком, для
просеивания и
переливания (сито,
Экспериментирования формочки, воронки,
мерные стаканчики

+

+
Лупа, зеркала,
фонарик, магниты
Книги,
худ.литература

Портреты писателей

+
+

Детские книги по
программе и
любимые книги для
детей

ХЭР

Цветная бумага,
цветной картон,
клей карандаш,
ножницы детские,
простые карандаши,
краски, цветные
карандаши

+

Бумага А4

+

Ватман А3
файлы
Папка скоросшиватель

+
+
+

скотч

2шт

+

Приложение 1

Предметно –пространственная группы
РАЗДЕВАЛКА








ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПОЛКА «НАШИ РАБОТЫ»
ПОЛКА «НАШИ ИМЕНИННИКИ»
УГОЛОК БЕЗОПАСТНОСТИ
УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ
«МЕНЮ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ШКАФЧИКИ ДЛЯ РАЗДЕВАНИЯ

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

 Материал для рисования: альбомы, краски, цветные
карандаши, мелки, баночки для воды
 Раскраски
 Трафареты
 Материалы для лепки: пластилин, дощечки, клеенки

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
 Кукольный театр
 Настольный театр
 Пальчиковый театр

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН»
 Кондитерские изделия
 Хлебобулочные изделия
 Овощи, фрукты
 Корзинки
 Сумки
 Весы
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ДОКТОР»
 Набор доктора
 Телефон
 Медицинский халат
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «Дом»
 Куклы
 Коляски
 Кроватка
 Гладильная доска
 Утюг
 Посуда кухонная,столовая,чайная.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «Салон красоты»
 Набор парикмахера
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «Строитель»
 Инструменты строи
 Каски
 Большой конструктор

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК






Дудочка
Погремушки
Бубен
Металлофон
Гармошка
 Дидактический материал «Музыкальные инструменты»








УГОЛОК СЕНСОРИКИ
Матрешки
Пирамидки
Мозаика
Шнуровка
Лото
Лото геометрические фигуры и т.д

УГОЛОК ПДД






Спецтехника
Дорожные знаки
Костюм полицейского
Пазлы «Машины»
Викторина «правила дорожного движения»

 Макет « Перекресток»

УГОЛОК ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ






Пожарный щит
Костюм пожарного
Дидактический материал «Не играй с огнем»
Телефон
Лего «Пожарная машина»

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».