Развитие
познавательноисследовательской деятельности
Ознакомление с предметным миром
Ознакомление с миром природы
Ознакомление с социальным миром
Речевое развитие
Художественно эстетическое развитие
Развитие речи
Приобщение к художественной
литературе
Приобщение к искусству
Рисование
Конструктивно-модельная
деятельность
Музыка
Физическое развитие
Формирование
начальных
представлений о здоровом образе
жизни
Игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская,
предметная деятельность и игры с
составными и динамическими
игрушками, экспериментирование с
материалами и веществами (песок, тесто
и др.)
Игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская,
предметная деятельность и игры с
составными и динамическими
игрушками
Игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская
Игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская
Общение со взрослым и совместные
игры со сверстниками под
руководством взрослого
Восприятие сказок, стихов,
рассматривание картинок
Восприятие музыки, художественной
литературы, фольклора
Изобразительная, игровая,
коммуникативная, познавательноисследовательская
Игровая, конструктивная,
коммуникативная
Восприятие музыки, пение, слушание,
музыкально-ритмические движения,
музыкально-игровая деятельность
Игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская
*
*
*
1
*
*
1
1
2
*
Двигательная, игровая,
коммуникативная
Итого в обязательной части Программы
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Образовательная программа
дошкольного образования «СамоЦвет»:
Ознакомление с социальным миром дошкольный возраст / О. А. Трофимова,
О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В.
Закревская
в 2024-2025 учебном году – 36 учебных недель
Физическая культура
Познавательное развитие
3
9
1
Итого в части, формируемой участниками образовательных отношений Программы
1
Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений в неделю
10
Максимальный объем образовательной нагрузки
10
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности
Образов
ательны
е
области
Виды
деятельности
Направления
реализации
образовательной
области
Для детей дошкольного возраста (3-7 лет)
3-4 года
4-5 лет
кол-во занятий
5-6 лет
кол-во занятий
6-7 лет
кол-во занятий
кол-во занятий
Обязательная часть
Коммуникати
вная /
игровая
Социально –
коммуникати
вное развитие
Номер группы
Социализация,
развитие
общения,
нравственное
воспитание
Ребенок в семье и
обществе
1
6
5
7
*
*
*
*
3
4
*
*
9
8
10
*
*
Познавательно - исследовательская
Коммуни
кативная
Изобразительная
Познавательное развитие
Речевое
развитие
Художественно эстетическое развитие
Самообслуживание,
самостоятельность,
трудовое воспитание
Формирование основ
безопасности
Формирование
элементарных
математических
представлений
Развитие
познавательноисследовательской
деятельности
Ознакомление
с
предметным миром
Ознакомление
с
социальным миром
Ознакомление с миром
природы
*
*
*
*
*
*
1
1
1
1
1
2
*
*
*
1 в 4 недели
*
*
*
1 в 4 недели
*
*
*
1 в 4 недели
*
*
*
1 в 4 недели
1
1
2
2
*
*
*
*
*
*
*
1
1
1
1
Лепка
1 в 2 недели
1 в 2 недели
1 в 2 недели
1 в 2 недели
Аппликация
1 в 2 недели
1 в 2 недели
1 в 2 недели
1 в 2 недели
*
*
*
*
Развитие речи
Приобщение
художественной
литературе
Приобщение
искусству
Рисование
Конструктивномодельная
деятельность
к
к
*
Музыкальная
Двигательная
Физическое
развитие
Музыка
2
2
2
Формирование
начальных
представлений
о
здоровом образе жизни
*
*
*
Физическая культура
3
3
4
4
10 минут
9
9
12
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
14
Ознакомление с предметным миром
Ознакомление с социальным миром
Ознакомление с миром природы
Познавательное развитие
Перерывы между занятиями
Итого в обязательной части Программы
Образовательная
программа
дошкольного
образования
«СамоЦвет»:
дошкольный возраст /
О. А. Трофимова, О.В.
Толстикова, Н.В.
Дягилева, О. В.
Закревская
1
1
1
2
*
1
в 2023-2024 учебном году – 36 учебных недель
Итого в части, формируемой участниками
образовательных отношений Программы
1
1
1
1
Фактический объем образовательной нагрузки по
обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений в
неделю
10
10
13
15
Максимальный объем образовательной нагрузки
10
10
15
15
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности
**образовательная деятельность осуществляется по всем направлениям развития детей в совместной деятельности взрослого и детей