2.5. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. 3. Формы, периодичность и порядок текущего контроля усвоениипрограммы 3.1. Текущий контроль усвоения образовательной программы воспитанниками в Образовательной организации проводится в форме оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста. 3.2. Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста проводится педагогами в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования образовательной деятельности. 3.3. В процессе оценки индивидуального развития детей исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности. 3.4. Периодичность оценки индивидуального развития детей в Образовательной организации - два раза в год (в сентябре и мае). 3.5. Используемые методы (наблюдение, беседы, анализ продуктов детской деятельности) не должны приводить к переутомлению воспитанников и не должны нарушать ход образовательного процесса. Результаты оценки индивидуального развития детей используются исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей. 3.6. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально - психологических особенностей детей), которую проводит педагог – психолог. 3.7. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 3.8. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 3.9. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития детей являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процесса контроля и надзора. Данный локальный акт был принят с учетом мнения Совета родителей протокол № 1 от 31.08.2021 года