Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля усвоения образовательной программы воспитанниками БМАДОУ "Детский сад № 1"

2.5. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в

виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для
их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются
основой объективной оценки соответствия, установленным требованиям
образовательной деятельности и подготовки детей.
3. Формы, периодичность и порядок текущего контроля
усвоениипрограммы
3.1. Текущий контроль усвоения образовательной программы воспитанниками в
Образовательной организации проводится в форме оценки индивидуального
развития детей дошкольного возраста.
3.2. Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста проводится
педагогами в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования образовательной деятельности.
3.3. В процессе оценки индивидуального развития детей исследуются физические,
интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за
ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности.
3.4. Периодичность оценки индивидуального развития детей в Образовательной
организации - два раза в год (в сентябре и мае).
3.5. Используемые методы (наблюдение, беседы, анализ продуктов детской
деятельности) не должны приводить к переутомлению воспитанников и не
должны нарушать ход образовательного процесса. Результаты оценки
индивидуального развития детей используются исключительно для решения
следующих образовательных задач:
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей
его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
3.6. При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально - психологических особенностей
детей), которую проводит педагог – психолог.
3.7. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
3.8. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения
задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной
коррекции развития детей.
3.9. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития детей
являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат
проверке в процесса контроля и надзора.
Данный локальный акт был принят с учетом
мнения Совета родителей протокол № 1 от 31.08.2021 года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».